Строп канатный ветвь канатная ВК 8500 мм 0,63 т в Новокузнецке

- Грузоподъемность, т0,63
- Длина, мм8500
- МаркаВК
- ТипВетвь канатная
- Грузоподъемность, т0,63
- Длина, мм8500
- МаркаВК
- ТипВетвь канатная
Описание Строп канатный ветвь канатная ВК 8500 мм 0,63 т
Строп канатный ветвь канатная ВК 8500 мм 0,63 т в наличии на складе в Новокузнецке от компании «Инметпром». Закажите строп канатный ветвь канатная ВК 8500 мм 0,63 т по номеру телефона +7 (384) 358-33-79, отправив запрос на электронную почту novokuzneck@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Примерный вес одного погонного метра стального каната зависит от его диаметра и конструкции. Например, для каната по ГОСТ 2688-80 диаметром 10 мм вес составляет около 0,52 кг/м. Точные данные приводятся в стандартах на канаты.
Максимальная остаточная деформация (увеличение зева) основного несущего звена или грузозахватных крюков канатных стропов не должна превышать 10% от их первоначальных размеров.
Визуальная проверка канатного стропа проводится по всей его длине с особым вниманием к петлям и местам заделки концов. Осматриваются на наличие сплющиваний, перегибов, заломов, "корзинообразной" деформации, выпячивания или обрыва сердечника.
Самая распространенная причина преждевременного износа и выхода из строя цепных стропов — это перегрузка и ударные нагрузки. Другие причины включают работу при температурах выше допустимых и воздействие агрессивных сред.
Технический контроль и осмотр цепных стропов проводится перед каждым применением, а периодические осмотры — не реже одного раза в месяц при интенсивной эксплуатации или согласно графику, утвержденному на предприятии.
Для предотвращения нежелательного перекручивания и скручивания канатного стропа при подвешивании груза на одной ветви рекомендуется использовать стропы с вертлюгом в качестве концевого элемента или применять канаты нераскручивающихся конструкций.
"Паук" в контексте канатных стропов — это многоветьевой строп (чаще всего 2СК или 4СК), который имеет в верхней части одно общее звено (кольцо) для навешивания на крюк подъемного механизма.