Шайба кузовная 8 мм
- Диаметр, мм8
- ТипКузовная
Описание Шайба кузовная 8 мм
Шайба кузовная 8 мм в наличии на складе в Новокузнецке от компании «Инметпром». Закажите шайба кузовная 8 мм по номеру телефона +7 (384) 358-33-79, отправив запрос на электронную почту novokuzneck@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Характеристика «твердость 200HV» означает, что твердость шайбы по методу Виккерса равна 200 единицам. Это типичное значение для стандартных плоских шайб из углеродистой стали. Чем выше HV, тем тверже материал.
Повторное использование тарельчатых шайб DIN 2093 в ответственных соединениях не рекомендуется. При первой затяжке происходит упругопластическая деформация, из-за которой шайба теряет часть высоты и упругих свойств, что снижает ее эффективность.
Шайба распределяет концентрированную нагрузку от головки болта на большую площадь. Это снижает контактные напряжения, предотвращает продавливание мягких материалов и уменьшает риск усталостного разрушения.
Резиновая шайба в креплении сантехники герметизирует соединение и защищает хрупкие материалы. Она предотвращает протечки и выступает в роли амортизирующей прокладки, защищая керамику от растрескивания.
Для предотвращения гальванической коррозии устанавливают диэлектрическую шайбу-прокладку. Шайба из полиамида или фторопласта, установленная между деталями из разных металлов, разрывает электрический контакт.
Гайка на оси фиксируется с помощью корончатой гайки и шплинта. После затяжки гайки в совмещенные отверстия в оси и прорези гайки вставляется шплинт, который механически блокирует вращение.
Замена одной толстой шайбы двумя тонкими в ответственных соединениях недопустима. Это создает дополнительную плоскость скольжения, что приводит к быстрой потере усилия затяжки при вибрациях.