Полоса (шина) медная 5х50 мм М1м ГОСТ 434-78

- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаМ1м
- Толщина, мм5
- Ширина, мм50
- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаМ1м
- Толщина, мм5
- Ширина, мм50
Описание Полоса (шина) медная 5х50 мм М1м ГОСТ 434-78
Полоса (шина) медная 5х50 мм М1м ГОСТ 434-78 в наличии на складе в Новокузнецке от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 5х50 мм М1м ГОСТ 434-78 по номеру телефона +7 (384) 358-33-79, отправив запрос на электронную почту novokuzneck@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Выбор толщины полосы М1 влияет на её способность поглощать вибрации: более тонкая полоса (0.1-0.5 мм) обладает меньшей жесткостью и может быть эффективна для демпфирования высокочастотных вибраций. Более толстая полоса (1-5 мм) будет иметь большую жесткость, что полезно для изменения собственной частоты колебаний или демпфирования низкочастотных вибраций.
Усилия, необходимые для вырубки отверстий, будут значительно выше для полосы М1Т толщиной 1 мм по сравнению с полосой М1ПТ. М1Т находится в твердом состоянии и обладает существенно большей прочностью и твердостью, чем полутвердая М1ПТ. Для вырубки М1Т потребуется более мощное прессовое оборудование и более прочная штамповая оснастка.
Обе полосы, М1р и М2, подвержены коррозии при воздействии аммиачных соединений, особенно в присутствии кислорода и влаги. Это приводит к образованию растворимых медных комплексов. Хотя М1р раскислена, что повышает её устойчивость к водородному охрупчиванию, это не устраняет полностью риск аммиачной коррозии. Для длительного контакта с аммиаком медь не рекомендована.
Наличие царапин или мелких дефектов на поверхности полосы М1 существенно снижает её прочность при динамических нагрузках. Эти дефекты действуют как концентраторы напряжений, вызывая локальное повышение напряжений, что приводит к преждевременному образованию и развитию усталостных трещин и резко сокращает срок службы материала под воздействием циклических нагрузок.
Оптимальная ширина полосы М1 для заземляющих контуров выбирается исходя из требований к сопротивлению растеканию тока и механической прочности. Большая ширина увеличивает площадь контакта с грунтом, снижая сопротивление заземления. Также учитывается длина полосы. Выбор ширины руководствуется нормативными расчетами, учитывающими удельное сопротивление грунта.
Полоса М1Т демонстрирует лучшую стойкость к общей и питтинговой коррозии в условиях морского климата по сравнению с М2Т. Более высокая чистота М1Т (не менее 99.9% Cu против 99.7% Cu у М2Т) обеспечивает медленное и равномерное образование защитной патины, эффективно изолирующей металл от агрессивных солевых аэрозолей и влаги, что продлевает срок службы.
Для улучшения адгезии защитных покрытий к полосе М1Т эффективно применять механическую обработку и химическую очистку. Химическая очистка включает обезжиривание (щелочные растворы) и травление (слабые кислоты) для удаления оксидов и загрязнений. Тщательная промывка и сушка поверхности обязательны после каждого этапа.