Полоса (шина) медная 5х100 мм ШММ ГОСТ 434-78

- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаШММ
- Толщина, мм5
- Ширина, мм100
- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаШММ
- Толщина, мм5
- Ширина, мм100
Описание Полоса (шина) медная 5х100 мм ШММ ГОСТ 434-78
Полоса (шина) медная 5х100 мм ШММ ГОСТ 434-78 в наличии на складе в Новокузнецке от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 5х100 мм ШММ ГОСТ 434-78 по номеру телефона +7 (384) 358-33-79, отправив запрос на электронную почту novokuzneck@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
НАШИ ОТЗЫВЫ
Для улучшения адгезии защитных покрытий к полосе М1Т эффективно применять механическую обработку и химическую очистку. Химическая очистка включает обезжиривание (щелочные растворы) и травление (слабые кислоты) для удаления оксидов и загрязнений. Тщательная промывка и сушка поверхности обязательны после каждого этапа.
Для минимизации внутренних напряжений при пайке полос М1 толщиной 4 мм необходимо учитывать выбор припоя с температурой плавления, близкой к меди, равномерный нагрев зоны пайки, контролируемую скорость охлаждения и применение флюса. Важно также соблюдать правильную геометрию соединения.
Оптимальный режим отжига для полосы М2Т толщиной 1.5 мм для достижения требуемой мягкости (состояния М) выбирается исходя из температуры и времени выдержки. Обычно это 400-650°C. Для 1.5 мм полосы, как правило, достаточно 15-30 минут при 500-600°C. Цель — полная рекристаллизация без избыточного роста зерна.
Пайка, особенно высокотемпературная, вызывает локальный отжиг полосы М1ПТ (полутвердой) в зоне соединения, снижая её предел прочности и твердость. Механические свойства полосы М1ПТ в зоне соединения приближаются к свойствам мягкой меди (М). Для сохранения максимальной прочности шины рекомендуется минимизировать зону нагрева или использовать низкотемпературные припои.
Наличие патины существенно повышает дальнейшую коррозийную стойкость полосы М1 для фасадных работ. Этот плотный, стабильный и химически инертный оксидный слой действует как естественный защитный барьер, эффективно изолируя медную поверхность от атмосферных осадков, агрессивных газов и УФ-излучения, замедляя процессы окисления и обеспечивая длительную долговечность фасада.
Сварка полосы М1ф толщиной 2 мм значительно предпочтительнее сварки М1Т. М1ф, раскисленная фосфором, не содержит растворенного кислорода, что исключает риск образования пористости и водородного охрупчивания в шве. Сварные швы получаются плотными и прочными. Сварка М1Т требует более строгого контроля из-за риска газовой пористости.
Наличие царапин или мелких дефектов на поверхности полосы М1 существенно снижает её прочность при динамических нагрузках. Эти дефекты действуют как концентраторы напряжений, вызывая локальное повышение напряжений, что приводит к преждевременному образованию и развитию усталостных трещин и резко сокращает срок службы материала под воздействием циклических нагрузок.