Полоса (шина) медная 20х50 мм М1т ГОСТ 434-78

- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаМ1т
- Толщина, мм20
- Ширина, мм50
- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаМ1т
- Толщина, мм20
- Ширина, мм50
Описание Полоса (шина) медная 20х50 мм М1т ГОСТ 434-78
Полоса (шина) медная 20х50 мм М1т ГОСТ 434-78 в наличии на складе в Новокузнецке от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 20х50 мм М1т ГОСТ 434-78 по номеру телефона +7 (384) 358-33-79, отправив запрос на электронную почту novokuzneck@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Марка полосы М1 обеспечивает более длительный срок службы в качестве токосъемных элементов при высоких скоростях. Благодаря высокой чистоте, М1 обладает лучшей устойчивостью к износу и эрозии по сравнению с М2, где примеси могут способствовать более быстрому абразивному износу. Сохранение высокой электропроводности также способствует долговечности М1.
Использование полосы М1ф является критичным для электрических контактов, работающих при повышенных температурах в условиях, где возможно присутствие водорода или восстановительных атмосфер. В этих условиях нераскисленная медь подвержена водородному охрупчиванию. М1ф, будучи раскисленной, предотвращает это, обеспечивая стабильную работу и долговечность контактов.
Полоса толщиной 1.0 мм обеспечивает большую долговечность кровли из меди М1. В условиях высокого уровня загрязнения атмосферы, увеличенная толщина материала предоставляет больший запас прочности, замедляет сквозной износ и сохраняет структурную целостность кровли на протяжении существенно более длительного срока эксплуатации.
На полосе, произведенной методом холодной прокатки, указываются обозначения, соответствующие полученному механическому состоянию. Это могут быть "ПТ" (полутвердое) или "Т" (твердое) состояния, поскольку холодная прокатка приводит к нагартовке материала. Если полоса после холодной прокатки была отожжена, то указывается "М" (мягкое).
Широкие полосы М1 до 600 мм применяются в необычных конструкциях: монолитные панели для архитектурных фасадов и кровель сложной формы; крупномасштабные художественные инсталляции; экранирующие оболочки для высокочувствительного оборудования или помещений; элементы для создания акустических систем большого размера; декоративные элементы в крупногабаритных интерьерах; а также элементы для морского и судового строительства.
Выбор толщины полосы М1 влияет на её способность поглощать вибрации: более тонкая полоса (0.1-0.5 мм) обладает меньшей жесткостью и может быть эффективна для демпфирования высокочастотных вибраций. Более толстая полоса (1-5 мм) будет иметь большую жесткость, что полезно для изменения собственной частоты колебаний или демпфирования низкочастотных вибраций.
Скорость охлаждения после отжига полосы М1 оказывает минимальное влияние на её конечные механические свойства, если отжиг проводился до состояния полной рекристаллизации. Медь не претерпевает фазовых превращений при охлаждении, поэтому скорость охлаждения не вызывает закалки. Однако очень медленное охлаждение может способствовать избыточному росту зерна.