Полоса (шина) медная 10х100 мм ШММ ГОСТ 434-78

- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаШММ
- Толщина, мм10
- Ширина, мм100
- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаШММ
- Толщина, мм10
- Ширина, мм100
Описание Полоса (шина) медная 10х100 мм ШММ ГОСТ 434-78
Полоса (шина) медная 10х100 мм ШММ ГОСТ 434-78 в наличии на складе в Новокузнецке от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 10х100 мм ШММ ГОСТ 434-78 по номеру телефона +7 (384) 358-33-79, отправив запрос на электронную почту novokuzneck@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Сварка полосы М1ф толщиной 2 мм значительно предпочтительнее сварки М1Т. М1ф, раскисленная фосфором, не содержит растворенного кислорода, что исключает риск образования пористости и водородного охрупчивания в шве. Сварные швы получаются плотными и прочными. Сварка М1Т требует более строгого контроля из-за риска газовой пористости.
При отжиге полосы М1 до мягкого состояния её прочностные характеристики значительно снижаются, а пластичность и ударная вязкость увеличиваются. Это делает материал максимально податливым и пригодным для последующей гибки на 90 градусов без образования трещин, но снижает его несущую способность.
Обработка полосы М1 толщиной 0.1 мм для ювелирных изделий требует особой деликатности и точности. Материал очень пластичен, но легко деформируется и царапается. Применяются методы прецизионной резки, мягкие штампы для формовки, электрохимическая полировка или химическое травление. Отжиг до мягкого состояния часто необходим для сложных изгибов.
Для подготовки полосы М1 к высококачественной гальванизации следует использовать комплексные методы очистки. Они включают механическую очистку (шлифовку), обезжиривание (щелочные растворы, ультразвук) для удаления масел и травление (слабые кислоты) для удаления оксидных пленок и активации поверхности. Между этапами обязательна тщательная промывка.
Увеличение степени деформации при холодной прокатке приводит к значительному увеличению твердости полосы М1. Это происходит за счет нагартовки, что увеличивает плотность дислокаций. Чем больше деформация, тем выше твердость и прочность, но при этом снижается пластичность и ударная вязкость материала.
Полоса М1Т демонстрирует лучшую стойкость к общей и питтинговой коррозии в условиях морского климата по сравнению с М2Т. Более высокая чистота М1Т (не менее 99.9% Cu против 99.7% Cu у М2Т) обеспечивает медленное и равномерное образование защитной патины, эффективно изолирующей металл от агрессивных солевых аэрозолей и влаги, что продлевает срок службы.
На полосе, произведенной методом холодной прокатки, указываются обозначения, соответствующие полученному механическому состоянию. Это могут быть "ПТ" (полутвердое) или "Т" (твердое) состояния, поскольку холодная прокатка приводит к нагартовке материала. Если полоса после холодной прокатки была отожжена, то указывается "М" (мягкое).