Полоса (шина) алюминиевая 3х25х6000 мм АД31Т1
- Длина, мм6000
- МаркаАД31Т1
- МерностьМ/Д
- Толщина, мм3
- Ширина, мм25
Описание Полоса (шина) алюминиевая 3х25х6000 мм АД31Т1
Полоса (шина) алюминиевая 3х25х6000 мм АД31Т1 в наличии на складе в Новокузнецке от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) алюминиевая 3х25х6000 мм АД31Т1 по номеру телефона +7 (384) 358-33-79, отправив запрос на электронную почту novokuzneck@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Полоса из сплава АМг6БМ отличается от АМг6М наличием плакировки чистым алюминием (индекс «Б»). Эта плакировка повышает коррозионную стойкость, особенно к межкристаллитной коррозии, но может незначительно снизить общую прочность изделия из-за более мягкого поверхностного слоя.
Температура плавления алюминиевой полосы из сплава АД31 (система Al-Mg-Si) находится в диапазоне приблизительно от 615°C до 655°C. Точное значение температуры начала и конца плавления (солидус и ликвидус) зависит от конкретного химического состава сплава в пределах марочных допусков.
Сплав Д16 значительно прочнее и тверже сплава АМг3, поэтому его механическая обработка (фрезерование, сверление) требует больших усилий резания, использования более износостойкого режущего инструмента и применения смазочно-охлаждающих жидкостей. Стружка у Д16 обычно сыпучая, в то время как у АМг3 она более вязкая.
Полоса из алюминия АД0 отлично сваривается аргонодуговой сваркой (TIG/MIG), образуя качественный и пластичный шов. Полоса из сплава Д16Т сваривается плохо; сварной шов имеет низкую прочность и высокую склонность к образованию трещин. Сварка Д16Т требует специальных технологий и присадочных материалов и применяется ограниченно.
Качество поверхности алюминиевой полосы, включая шероховатость, отсутствие загрязнений и плотной оксидной пленки, напрямую влияет на адгезию лакокрасочных материалов. Гладкая, чистая и химически подготовленная (например, фосфатированная или хроматированная) поверхность обеспечивает наилучшее сцепление покрытия с основой.
При равных габаритах полоса из сплава АМг2 (плотность около 2.66 г/см³) будет несколько легче, чем полоса из сплава Д16 (плотность около 2.78 г/см³), так как плотность сплавов системы алюминий-магний ниже плотности дюралюминов из-за меньшего содержания тяжелых легирующих элементов.
Алюминиевая полоса из сплава В95 (особенно в состоянии В95Т1) обладает значительно более высокой прочностью на разрыв (предел прочности σв ≥ 500-570 МПа) по сравнению с полосой из сплава АМг6 (σв около 320-360 МПа). Сплав В95 относится к категории высокопрочных алюминиевых сплавов.