Полоса (шина) алюминиевая 3х20х6000 мм
- Длина, мм6000
- МерностьМ/Д
- Толщина, мм3
- Ширина, мм20
Описание Полоса (шина) алюминиевая 3х20х6000 мм
Полоса (шина) алюминиевая 3х20х6000 мм в наличии на складе в Новокузнецке от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) алюминиевая 3х20х6000 мм по номеру телефона +7 (384) 358-33-79, отправив запрос на электронную почту novokuzneck@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Полоса АМцС (с плакировкой чистым алюминием) будет более устойчива к воздействию многих органических кислот, так как плакирующий слой обладает высокой химической стойкостью. АД1 также стоек, но АМцС может иметь преимущества в специфических агрессивных средах благодаря основе из сплава АМц.
Для деталей, работающих в условиях износа, ни АД1, ни АМг6 не являются оптимальным выбором без специальной поверхностной обработки. Алюминиевые сплавы в целом имеют невысокую износостойкость. Для ее повышения применяют твердое анодирование, нанесение износостойких покрытий или другие методы упрочнения поверхности.
Полоса из сплава АД31Т1 (аналог 6063 Т6) имеет удовлетворительную коррозионную стойкость, но в контакте с концентрированными солевыми растворами, особенно хлоридными, может подвергаться питтинговой коррозии. Для таких условий рекомендуется анодирование или применение других защитных покрытий.
Температура плавления алюминиевой полосы из сплава АД31 (система Al-Mg-Si) находится в диапазоне приблизительно от 615°C до 655°C. Точное значение температуры начала и конца плавления (солидус и ликвидус) зависит от конкретного химического состава сплава в пределах марочных допусков.
Для силовых элементов авиационных конструкций предпочтительнее полоса из сплава Д16Т, обладающая высокой удельной прочностью (отношением прочности к плотности). Сплав Д1Т также используется, но имеет несколько более низкие прочностные характеристики по сравнению с Д16Т.
Полоса из алюминия АД00 (чистота не менее 99.99% Al) будет иметь меньшее удельное электросопротивление и, следовательно, общее электрическое сопротивление при одинаковом поперечном сечении, чем полоса из алюминия АД1 (чистота не менее 99.3% Al), благодаря более высокому содержанию основного металла и меньшему количеству примесей.
Перфорированная алюминиевая полоса имеет меньшую жесткость и несущую способность по сравнению со сплошной полосой тех же габаритных размеров и из того же материала, что обусловлено уменьшением эффективной площади поперечного сечения. Степень снижения этих характеристик зависит от размера, формы и плотности перфорации.