Подкладка ДН6-65 новая
- МаркаДН6-65
- СостояниеНовое
Описание Подкладка ДН6-65 новая
Подкладка ДН6-65 новая в наличии на складе в Новокузнецке от компании «Инметпром». Закажите подкладка ДН6-65 новая по номеру телефона +7 (384) 358-33-79, отправив запрос на электронную почту novokuzneck@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Точность размеров подкладок при окончательном контроле проверяется с помощью измерительных инструментов, таких как штангенциркули, микрометры, калибры, и шаблонов. Это необходимо для соответствия чертежам и ГОСТу.
Нарушения геометрии пути можно исправить с использованием подкладок различной толщины. Это делается путем подбора и установки подкладок необходимой толщины под рельсы для выравнивания уровня и уклона.
Использование цельнолитых подкладок ЦП по сравнению с раздельными рельсовыми подкладками для мостовых сооружений обеспечивает более высокую жесткость и стабильность скрепления. Это также улучшает распределение нагрузок и снижает подверженность разукомплектованию.
В композитных подкладках для рельса Р75 в качестве изолирующего материала обычно используются различные полимеры, такие как полиуретан, полиамид или стеклонаполненные пластики. Они обеспечивают требуемое электрическое сопротивление.
Типичная масса подкладки КД65 для целей расчета транспортных нагрузок составляет около 8-10 кг. Это зависит от конкретных размеров и марки стали.
Использование упругой подкладки снижает динамическую нагрузку на рельс и шпалу за счет демпфирования ударов и вибраций. Это уменьшает износ элементов пути и продлевает их срок службы.
При раздельном скреплении нагрузка от рельса передается на подкладку, а затем на шпалу через отдельные элементы. При нераздельном скреплении рельс и шпала соединяются напрямую, а подкладка интегрирована в конструкцию скрепления.