Хомут промежуточный 89х20 мм оцинкованный

- ГайкаМ6
- Диаметр, мм89
- ПокрытиеЦинк
- ТипПромежуточный
- Ширина кольца, мм20
- ГайкаМ6
- Диаметр, мм89
- ПокрытиеЦинк
- ТипПромежуточный
- Ширина кольца, мм20
Описание Хомут промежуточный 89х20 мм оцинкованный
Хомут промежуточный 89х20 мм оцинкованный в наличии на складе в Новокузнецке от компании «Инметпром». Закажите хомут промежуточный 89х20 мм оцинкованный по номеру телефона +7 (384) 358-33-79, отправив запрос на электронную почту novokuzneck@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
При температуре -40 °C прочность хомута W1 снижается. Обычная углеродистая сталь становится более хрупкой (эффект хладноломкости), что повышает риск разрушения. Для таких условий следует применять хомуты из нержавеющих сталей W4 или W5.
Автомобильные хомуты можно применять для ремонта силовых тренажеров. Ими можно зафиксировать защитные кожухи, мягкие упоры или другие элементы, где не требуется сварное соединение и нагрузки не превышают допустимых.
Предельное усилие для хомута 120-140 мм зависит от его типа. Для стандартного червячного хомута W1 момент затяжки не должен превышать 6-7 Нм. Для силового хомута с болтом М8 этот показатель может достигать 20-25 Нм.
Для монтажа силовых хомутов с Т-образным болтом нужен стандартный торцевой ключ. Применение динамометрического ключа рекомендуется для контроля момента затяжки, чтобы обеспечить проектное усилие без повреждения резьбы.
Червячные хомуты не предназначены для силового крепления кабеля к мачтам. Для этих целей используют анкерные зажимы и бандажную ленту из нержавеющей стали, которые рассчитаны на соответствующие ветровые и весовые нагрузки.
Для сливного шланга стиральной машины подойдет стандартный червячный или пружинный хомут. Давление в сливной магистрали низкое, поэтому высоких требований к прочности соединения нет, важна лишь герметичность.
Наиболее равномерное обжатие обеспечивают бесступенчатые и силовые хомуты. В отличие от червячных, у них отсутствует "мертвая зона" под винтовым механизмом, что гарантирует одинаковое давление по всей окружности шланга.