Двутавр (балка двутавровая) 30 К1 Ст3пс5 СТО АСЧМ 20-93

- ГОСТ/ТУСТО АСЧМ 20-93
- МаркаСт3пс5
- МаркировкаК1
- Размер30
- ГОСТ/ТУСТО АСЧМ 20-93
- МаркаСт3пс5
- МаркировкаК1
- Размер30
Описание Двутавр (балка двутавровая) 30 К1 Ст3пс5 СТО АСЧМ 20-93
Двутавр (балка двутавровая) 30 К1 Ст3пс5 СТО АСЧМ 20-93 в наличии на складе в Новокузнецке от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 30 К1 Ст3пс5 СТО АСЧМ 20-93 по номеру телефона +7 (384) 358-33-79, отправив запрос на электронную почту novokuzneck@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для сварных конструкций из балки 20Ш1, подверженных вибрационным нагрузкам, предпочтительнее выбирать стали с повышенной хладостойкостью и усталостной прочностью. Примером может служить сталь 09Г2С или другие низколегированные стали, обладающие лучшими характеристиками для работы при циклических нагрузках.
Максимально допустимая длина балки 20Ш1 для транспортировки стандартным автотранспортом без получения специального разрешения по г. Москва и территории РФ обычно составляет 12-13.6 м. Длина зависит от типа транспортного средства и действующих правил дорожного движения.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
При изготовлении сварных балок по ГОСТ 26020-83, например, балки 40БС1, преимущественно применяются методы автоматической сварки под флюсом или механизированной сварки в среде защитных газов. Тип сварного шва (угловой или стыковой) зависит от конструктивного исполнения балки.
Тип исходной заготовки (сляб или блюм) влияет на технологический процесс прокатки двутавровой балки. Однако при строгом соблюдении всех этапов технологического процесса и контроля качества, конечные механические свойства и геометрические параметры балки 30Б1 должны соответствовать требованиям действующего стандарта.
Особенности монтажа балок 60Б2 большой длины (свыше 12 м) включают необходимость использования специальной такелажной оснастки и траверс. Это делается для предотвращения чрезмерного изгиба и скручивания балки при подъеме. Также необходимо учитывать ветровые нагрузки и обеспечивать устойчивость конструкции в процессе монтажа.